суббота, 12 февраля 2011 г.

100 желаний

Почему-то в голову пришла мысль про 100 желаний, когда-то я прочла историю о человеке, который составил список из ста желаний которые ему хотелось воплотить в жизни... ничего кроме вышеописанного из этой истории я к сожалению не помню....но идея просто ОТЛИЧНАЯ (по моему скромному мнению:))

и, помнится, когда я прочла сие творение, то тут же вдохновилась мыслью записать свой списочек, но то ли времени тогда не было, то ли что-то отвлекло, но мой список был коронован одним единственным желанием: Поплавать с дельфинами... Ну вот хочется очень мне в этой фейской жизни хоть разок поплавать с дельфинами, мне кажется это ВОЛШЕБНО:))

Но речь сейчас не о дельфинах, а о хорошей идее завести такой списочек.
Во-первых, ради интереса: а сможете ли написать их такое количество, а может сможете больше? Никто не против=)
Во-вторых, доказано, что цели или в нашем случае желания, записанные на бумаге имеют бОльшую вероятность исполнения по сравнению с теми, которые хаотично мелькают иногда в вашей светлой головушке:)Оформляя всё сокровенное в письменном виде вы, сами того не ведая, запускаете механизм его (сокровенного) реализации. Ну что в конце концов вам стоит взять в руки ручку и лист бумаги немного (или много)) помечтать?

В-третьих, такой замечательный список будет служить вам отличной мотивацией, а также служить напоминанием о том что: Посмотри "любимый Я" сколько всего ещё нужно в этом месяце, в этом году, в этой жизни сделать, а "Я любимый" всё на одноклассников любуюсь на одноимённом сайте, ай-яй-яй..цццц=) Лучше посмотрите где эта ваша закадычная школьная подруга Люсенька сейчас живет..? Во Владивостоке? А вы там ни разу не были, а там, кстати говоря, есть что посмотреть и виза с загранпаспортом не нужны...Какое счастье! Пишем триста-пятым пунктом: Навестить любимую Люсеньку во Владивостоке! Можно для пущей убедительности поставить желанию срок или точную дату.

В-четвертых, такой список, пусть даже из тысячи желаний, поможет в дальнейшем отделить, так сказать, зёрна от плевел. Со временем, перечитывая список, вы будете понимать что какие-то желания вовсе вашими и не были, и сейчас совсем вам этого не хочется... Таааакс, у кого "Я любимый" подсмотрел пункт 48. Прыгнуть с парашютом? Нееет, кто спорит что вы очень смелый, просто никогда вам этого не хотелось, а кому хотелось пусть сами прыгают, а это не наше желание! Смело вычёркиваем!
Так со временем у вас получится очень даже хороший красивый список из ВАШИХ желаний!

Ну что, вдохновились? =)))) Чашечку любимого чая налили? Красивый блокнотик взяли? Ручку не забыли? ПРИСТУПАЕМ :))))
те кто кричат нееееееееееет - идут дальше смотреть на Люсеньку:)

а я пойду за чаем:)

P.S. Ради интереса можете набрать 100 желаний в поисковичке, много чего интересного и познавательного найдёте=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий