Ах, как я любила эту поговорку в детстве когда училась в школе и неукоснительно ей следовала, делала уроки во время, работу по дому тоже, и всегда достигала успеха во всех своих детских начинаниях.... а теперь....непонятно что произошло, но лень-матушка так и подмывает отложить пару дел на потом...ведь ничего страшного если ты наведешь порядок в шкафу завтра, а не сегодня и физическими упражнениями займешься с понедельника, пока "милый" целлюлит будет хихикать на твоих пока ещё стройных ногах. А если ваша непунктуальность в собственных делах отдаляет ваш успех каждый день на ещё один день, а потом ещё и ещё..... и, оглядываясь назад ты понимаешь - сколько мог бы успеть, если б не просиживал штаны за просмотром телепередач или компьютерными играми.
Но товарищи-волшебники, с этим же надо справляться! Ленивые волшебники никому ещё пользы не принесли:) Одно дело симоронское состояние СПЛЕНА (состояние приятной ленности), другое дело хроническое откладывание разных дел в долгий ящик! Ящик то не резиновый....
Итак начнем сначала - по научному это звучит как феномен прокрастинации — постоянного откладывания дел на потом.Оказывается 20% населения мира страдают этой "болезнью", но мы же не хотим быть в их числе, не так ли?;)
Для начала нам нужно завести список дел, который будет пополняться новыми делами и из которого будут вычеркиваться или удаляться выполненные. так мы наглядно сможем ощутить фронт нашей деятельности, а потом наслаждаться объемом выполненных дел. Итак, список составили, идём дальше.
С чего начать? - С самого сложного задания! - после него остальные будут казаться вам не такими уж трудными и вас не будет угнетать то, что самое сложное ещё впереди;) По такому принципу я всегда выполняла школьные домашние задания;)
Разбивайте объемные дела на этапы, тогда вы гарантировано справитесь с ними быстрее с минимальными эмоциональными потерями. Возьмем бытовой пример - уборка квартиры. Вы понимаете что развезете это дело на целый день и может даже не закончите, к тому же к концу дня очень устанете и будете чувствовать себя опустошенным. Предлагается разбить это дело на участки -комнаты и выделить каждой из них по дню. Уборка одной комнаты в день не займет много времени и сил и вы сможете спокойно делать другие свои дела.
Вознаграждайте себя за успехи!=) Намыли и начистили до блеска свою кухню? Молодцы!;) Ставим чайник и приглашаем домашних выпить чаю в уютном семейном кругу на свежей сияющей кухне;) Не стану приводить много примеров - думаю вы сами справитесь с тем, чтобы придумать себе достойное вознаграждение за достойно выполненную работу!
Комментариев нет:
Отправить комментарий